[devel] Re: ALT-специфика в документации

Ср Июн 9 17:56:01 MSD 2004

On Wed, Jun 09, 2004 at 05:28:18PM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Так вот, эти самые третьи фирмы и "попадают" при подобном
> позиционировании.

Это если им так хочется.

> Если ты попытаешься продвинуть решение на его основе, то любой
> сторонний аналитик ткнет тебя пальцем в пресловутую
> "нестабильность". И не помогут объяснения, что "мы дескать
> плавали, знаем, мы переработали и т.п.".

Сторонний "аналитик" идет лесом, т.к. ему просто и не говорится
про Sisyphus (а упоминается технологическое партнерство с
ООО "Альт Линукс" и основывание на ALT Linux), а несторонний, а
аналитик -- вводится в курс дела на пальцах в пять минут.

> Если бы я два раза за три месяца не попадал бы в подобную
> ситуацию, то сидел бы и молчал.

А я не попадал.  Это, конечно, ни о чем не говорит, но. :)

> Я бы выкинул вообще слово "нестабильный", заменив его "для
> разработчиков".

Возможно.  Или добавить "потенциально".  Но с ним действительно
сопряжена некоторая опасность, в частности, заключающаяся в
отсутствии документированной процедуры перевала через каждый
новый хребет, количество которых по мере отдаления от выпуска
растет.  На это многие и напарываются где-то через 3--6 месяцев
после этого самого выпуска, дернушись на dist-upgrade.

При желании подними обсуждение "стабильного сизифа", некоторый
сигнал в шуме там был и ценный (в частности, имени ldv@ и aen@).

> Тоже IMHO, желания подымать флейм нет, мы друг друга поняли.

А то. :)