[devel] Re: ALT-специфика в документации

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Июн 9 20:51:41 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Это если им так хочется.
Или хочется кому-то другому.

> Сторонний "аналитик" идет лесом, т.к. ему просто и не говорится
> про Sisyphus (а упоминается технологическое партнерство с
> ООО "Альт Линукс" и основывание на ALT Linux), а несторонний, а
> аналитик -- вводится в курс дела на пальцах в пять минут.

А вот здесь я вижу серьезную ошибку.

Есть Altlinux Team. У нее есть бренд - это Сизиф. Любое его
замалчивание -- это некорректное отношение к своим
соразработчикам. Просто этот бренд надо нормально
позиционировать, а не замалчивать. Там на самом деле есть
что показать.

И это должно быть видно любому аналитику, пусть даже и с
линейным мышлением.

> А я не попадал.  Это, конечно, ни о чем не говорит, но. :)
Тю, дядьку. Не попал, так попадешь.

> Возможно.  Или добавить "потенциально".  Но с ним действительно
> сопряжена некоторая опасность, в частности, заключающаяся в
> отсутствии документированной процедуры перевала через каждый
> новый хребет, количество которых по мере отдаления от выпуска
> растет.  На это многие и напарываются где-то через 3--6 месяцев
> после этого самого выпуска, дернушись на dist-upgrade.
>
> При желании подними обсуждение "стабильного сизифа", некоторый
> сигнал в шуме там был и ценный (в частности, имени ldv@ и aen@).

Да не нужен "стабильный" Сизиф, я ж не про это.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC