[devel] Re: ALT-специфика в документации

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?jaa_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 17:28:18 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Это уже несвоевременно (так было в 2001).  В смысле Денис прав.

> Это не относится к позиционированию Sisyphus для общей публики.

> Sisyphus -- не продукт, поэтому решения на его основе -- это или
> осознанная деятельность опытных администраторов или третьих фирм,
> или безбашенность.
Так вот, эти самые третьи фирмы и "попадают" при подобном
позиционировании.

Если ты попытаешься продвинуть решение на его основе, то
любой сторонний аналитик ткнет тебя пальцем в пресловутую
"нестабильность". И не помогут объяснения, что "мы дескать
плавали, знаем, мы переработали и т.п.".

Если бы я два раза за три месяца не попадал бы в подобную
ситуацию, то сидел бы и молчал.

Я бы выкинул вообще слово "нестабильный", заменив его "для
разработчиков".

> PS: JMHO, разумеется.

Тоже IMHO, желания подымать флейм нет, мы друг друга поняли.