[devel] ALT-специфика в документации

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?jaa_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 14:46:11 MSD 2004

Denis Ovsienko пишет:

> Может быть, составим "курс молодого бойца" по следующему образцу?
>
> 1. Что-то нужно инсталлировать.
> 1.1 Sisyphus не подлежит установке на машины, от которых ожидается
> работоспособность.
<skip>
Не знаю, насколько это своевременно, но я предлагаю
прекратить подобное позиционирование Сизифа.

Оно делает практически невозможным внедрение любых решений
на его основе.

Гораздо лучше внятно описать особенности его использования и
возможные проблемы, которые могут возникнуть при этом.