[devel] ALT-специфика в документации

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 14:05:15 MSD 2004

> Может быть, составим "курс молодого бойца" по следующему образцу?
А Вы смотрели документацию в пакете
alt-docs-junior-2.3-alt3
и заодно alt-docs-main-0.1-alt3 ?
В некотором роде там и содержится расширенный "курс молодого бойца".
Хотелось бы туда добавить раздел о специфике ALT. В первую очередь
имеется в виду документация, которая пойдёт вместе с новым Мастером.

> 1. Что-то нужно инсталлировать.
> 1.1 Sisyphus не подлежит установке на машины, от которых ожидается
> работоспособность.
Это пока не прописано четко, и, пожалуй, стоит.
Наверное, нужно сделать отдельный раздел "установка пакетов из
Sisyphus".

> 1.2 Стабильные выпуски должны обновляться, для чего существует
> security-announce.
Это тоже не прописано, спасибо, учтём.

> 2. Что-то нужно сделать в том, что инсталлировали.
> 2.1 Ищем с помощью apt-cache search подходящий пакет.
> 2.2 Если он не установлен, устанавливаем через apt-get install.
Вот это уже написано.

> 2.3 Если он не заработал сразу, смотрим rpm -qd, причём при наличии
> README.ALT его в особенности.
Ага, можно дать такую прямую рекомендацию.

> 2.4 Если всё равно ничего не получается, читаем FAQ с CD и HOWTO (кстати,
> у нас остались только howto-html-ru!). Отдельная пометка, что ./configure;
> make; make install запускать не нужно (для понимающих HOWTO буквально).
Кстати, некоторые коллеги сомневались в адекватности howto-html-ru.

> 3. Что-то нужно добавить из оборудования.
> Здесь я не могу чётко сформулировать, лучше обратиться к мантйнерам lspci,
> kudzu, hotplug и прочего аппаратного софта и описать ключевые команды для
> каждого класса железа. И не забыть упомянуть kernel-modules!
А что упомянуть про kernel-modules?

> Главное, чтобы были обозначены ключевые обязательные моменты.
Вот в том, что является ключевым и обязательным, вопрос и состоит.

Спасибо за комментарии и быструю реакцию :)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project