[devel] Re: что такое Сизиф

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 15:48:59 MSD 2004

> <skip>
> Не знаю, насколько это своевременно, но я предлагаю
> прекратить подобное позиционирование Сизифа.
Давайте определимся, как мы воспринимаем Сизиф. Скорее всего каждый
говорит о своём.

> Оно делает практически невозможным внедрение любых решений
> на его основе.
Решение на основе Сизифа --- дистрибутив.

> Гораздо лучше внятно описать особенности его использования и
> возможные проблемы, которые могут возникнуть при этом.
Я разделяю внедрение/эксплуатацию и разработку. Закончилась разработка ---
сформировался продукт --- он внедрён и работает. А разработка пошла
дальше.
Пользователь должен осознавать, что он делает, переползая на Сизиф с
релиза. Печальные последствия хорошо видны в #ALTLinux (из тех жертв
обновления, которые туда доползают).

--
    DO4-UANIC