[devel] ALT-специфика в документации

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 13:30:55 MSD 2004

Может быть, составим "курс молодого бойца" по следующему образцу?

1. Что-то нужно инсталлировать.
1.1 Sisyphus не подлежит установке на машины, от которых ожидается
работоспособность.
1.2 Стабильные выпуски должны обновляться, для чего существует
security-announce.

2. Что-то нужно сделать в том, что инсталлировали.
2.1 Ищем с помощью apt-cache search подходящий пакет.
2.2 Если он не установлен, устанавливаем через apt-get install.
2.3 Если он не заработал сразу, смотрим rpm -qd, причём при наличии
README.ALT его в особенности.
2.4 Если всё равно ничего не получается, читаем FAQ с CD и HOWTO (кстати,
у нас остались только howto-html-ru!). Отдельная пометка, что ./configure;
make; make install запускать не нужно (для понимающих HOWTO буквально).

3. Что-то нужно добавить из оборудования.
Здесь я не могу чётко сформулировать, лучше обратиться к мантйнерам lspci,
kudzu, hotplug и прочего аппаратного софта и описать ключевые команды для
каждого класса железа. И не забыть упомянуть kernel-modules!

Главное, чтобы были обозначены ключевые обязательные моменты.
Это имеется в виду?

--
    DO4-UANIC