[devel] ALT-специфика в документации

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 12:57:00 MSD 2004

Господа!

Как Вам наверняка известно, для многих новых пользователей ALT Linux
оказывается очень насущным вопрос о том, что специфично для ALT Linux
и где найти информацию об этой специфике.

В настоящий момент только некоторые разработчики в команде (и даже
в офисе) достаточно хорошо ориентируются в особенностях дистрибутивов
и могут грамотно ответить вопрос или дать ссылку на нужную документацию.
У них не всегда есть для этого время, а пользователи не всегда догадываются,
куда именно нужно адресовать вопрос.

Очевидно, что документация, _систематически_ описывающая специфику ALT,
поможет сократить количество вопросов и повысит общий уровень "толковости"
ALT в глазах пользователей. Насколько я понимаю, в действительности,
отдельные фрагменты документации существуютш, но проблема заключается
в том, что нет никакого способа или единого справочника, позволяющего
такую документацию найти. я вижу свою задачу в том, чтобы такой
спосбо/справочник организовать.

Господа разработчики! На данном этапе очень важно хотя бы представить
круг информации, которая должна включаться в "специфику", в особенности
относительно конкретных пакетов. Поэтому я прошу тех мантейнеров,
которые отчетливо представляют, чем отличается их сборка от основной,
не полениться и написать об этом краткий текст в 1-2 абзаца, можно в
совершенно неформальном стиле.

Всем заранее большое спасибо!

--
Kirill Maslinsky