[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 14:17:43 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 13:47, Anton Farygin wrote:
> Нет, вы не понимаете..
> я не вешаю туда баг, ибо это - Blocker на python и зависимость на Master
> 2.4.

Да. Видимо я чего-то не понимаю.

> Дело в том, что в таком виде эти скрипты абсолютно неработоспособны.

Я утерял нить разговора, какие именно скрипты? И почему нельзя повесить багу? Я наивно
предполагал, что багтрекер для того и существует, чбы решать проблемы.

http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, QA15/5. Плохо, но если вопрос встает таким образом - допустимо.

> Поэтому просьба все-таки разрешить эту проблему без block баги. Хотя..
> если вы настаиваете...

Я не понял тезис про block баг. Vegastrike посмотррю сегодня-завтра вечером.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --