[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Пт Июл 9 13:47:00 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

> Много раз просил - все это в багтрекер на rpm-build-python. Хотя в данном случае это скорее
> уже в FAQ - на сегодняшний день у меня мало идей о том ,как разрешить такую проблемы иначе,
> как вручную. Тем не менее, повесте туда баг. Я бы хотел, чбы когда я буду делать следующую версию после
> выхода мастера, у меня все эти баги были перед глазами.

Нет, вы не понимаете..

я не вешаю туда баг, ибо это - Blocker на python и зависимость на Master
2.4.

Дело в том, что в таком виде эти скрипты абсолютно неработоспособны.

От них надо либо совсем отказываться или тратить порядка четырех !!!
часов на ковыряние исходного кода и поиск кто кого use а кто кого
provide. (там много кода, к сожалению).

Поэтому просьба все-таки разрешить эту проблему без block баги. Хотя..
если вы настаиваете...

Rgds,
Rider