[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Пт Июл 9 14:53:40 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

> Да. Видимо я чего-то не понимаю.

> Я утерял нить разговора, какие именно скрипты? И почему нельзя повесить багу? Я наивно
> предполагал, что багтрекер для того и существует, чбы решать проблемы.

> http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, QA15/5. Плохо, но если вопрос встает таким образом - допустимо.

> Я не понял тезис про block баг. Vegastrike посмотррю сегодня-завтра вечером.

Тезис таков, что в таком виде лучше это убрать из Master 2.4.

Т.е. - убрать все что содержит в себе python.

Если же мы хотим включить (а мы хотим этого !!!), то надо чинить.

Кстати, я догадываюсь почему не добавляется в список provides то что
есть в этом пакете. И по моему - это правильно.

Дело в том, что скрипты лежат в нестандартных для python местах и
добавлять их в provides неверно - никто другой эти модули не найдет.

Т.е. - все что нужно, фактически - убрать из requires все то, что могло
бы эти пакетом provides, но на самом деле не provides, так как место
совсем другое - не то, в котором python'овские скрипты ищут свои requires.

Rgds,
Rider