[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 13:41:34 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> *.bz2 всего сайта весит - 16Кб.
> *.bz2 дампа базы mysql со срезом - 1,6 Мб.
>
> Нужно ли разбивать на два пакета? Ведь если срез есть, то дамп не нужен,
> а если нет, то он обязателен.

Нет, лучше сделать возможность забирать информацию о срезе прямо с ftp
сервера:
$ rpm -qip
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/SRPMS/icewm-1.2.13-alt4.1.src.rpm

> будет, с подцветкой синтаксиса ;)

Подумайте сразу, как это затаскивать в базу, плз.

> отделю.

> Changelog будет. А с багами буду обдумывать лучший вариант для реализации.

Лучший вариант - забирать при обращении cvs с bugzilla, парсить и выводить.

Rgds,
Rider