[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Июл 8 14:37:59 MSD 2004

Denis Ovsienko wrote:

> Удобно, если нет целого Sisyphus под рукой.

*.bz2 всего сайта весит - 16Кб.
*.bz2 дампа базы mysql со срезом - 1,6 Мб.

Нужно ли разбивать на два пакета? Ведь если срез есть, то дамп не нужен,
а если нет, то он обязателен.

> Я бы ещё посоветовал
> возможность просмотреть spec.

будет, с подцветкой синтаксиса ;)

> И хорошо бы отделить команды от людей.

отделю.

> Changelog/bugs пакета, наверное, будет позже?

Changelog будет. А с багами буду обдумывать лучший вариант для реализации.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>