[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 13:55:22 MSD 2004

Anton Farygin пишет:

> Нет, лучше сделать возможность забирать информацию о срезе прямо с ftp
> сервера:
> $ rpm -qip
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/SRPMS/icewm-1.2.13-alt4.1.src.rpm
А почему бы не брать базы apt... IMHO и быстрее и более экономично.
Особенно если rsync'ом забирать...

> Подумайте сразу, как это затаскивать в базу, плз.
Еще бы и версионность... ;)

> Лучший вариант - забирать при обращении cvs с bugzilla, парсить и выводить.
И главное не забыть ссылки. Ведь в csv нет комментариев.

А можно заставить bugzilla оповещать сайт о багах и забирать только
изменения... и только 1 раз... но это уже ГОРАЗДО труднее... ;)

PS: Вот только не надо делать все и сразу... Прошу выдать то что есть УЖЕ.
PPS: И вообще надо поднять cvs или что-то такое и залить это туда... ;)