[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Пт Июл 9 12:43:36 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

> Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov
> ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат,
> возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны
> в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение, __init__.py нулевой длины -
> так что наверно лучше по возможности вместе не складывать.

Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
работает, но при этом поиск provides - нет.

В итоге пришлось делать очень большой список игнорирования.

Rgds,
Rider