[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 12:57:15 MSD 2004

On Пятница 09 Июль 2004 12:43, Anton Farygin wrote:

> Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
> скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
> работает, но при этом поиск provides - нет.
>
> В итоге пришлось делать очень большой список игнорирования.

Аналогично в gnumeric.
Пришлось написать:

# Provided by python_loader.so
Provides: python%__python_version(Gnumeric)
Provides: python%__python_version(gsf)

$ rpm -ql gnumeric|grep python_loader.so
/usr/lib/gnumeric/1.2.13-bonobo/plugins/python-loader/python_loader.so

--
Yuri N. Sedunov
07/09/04 12:52:05