[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июл 8 01:27:55 MSD 2004

On Wednesday 07 July 2004 13:25, Vitaly Lipatov wrote:
> А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
> Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
> bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?

Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov
ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат,
возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны
в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение, __init__.py нулевой длины -
так что наверно лучше по возможности вместе не складывать.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --