[devel] Может что-нибудь сделать с sim?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 6 05:42:10 MSD 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> Этого может быть мало. Что если человек в отъезде, или имеет большие
> планы, но не имеет времени?
>
> Я бы предложил не ставить жестких сроков, но сначала списываться со
> сборщиком, а если ответа долго нет - то просто уведомлять о пересборке и
> ее причинах,  пересобирать, а если интерес к пакету у старого сборщика
> не угас, в дальнейшем работать совместно. В сизифе есть много подобных
> примеров, жаль только, не всегда мы сообщаем о появлении собственной
> новой версии пакета.
Если у человека нет времени или возможности ответить, то пакет надо
пересобирать. Независимо от причин. Потом можно и совместно. А то я
уехал на 2 месяца в отпуск, а на мне например что-то уровня glibc или
kernel. И все будут терпеть проблемы во всей системе???

PS: Пример ессно надуман...