[devel] Может что-нибудь сделать с sim?

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 11 16:24:33 MSD 2004

В сообщении от 6 Июль 2004 05:42 Ivan Fedorov написал(a):
> [...]

Sorry, народ, долгое время не было возможности не то что почту нормально
прочитать... В общекм конкретно sim разрешаю пеерсобрать. Сам появлюсь в
течении недели-двух (мне после краха системы надо все ключи заново создавать
и постараться обновиться до сизифа)