[devel] Может что-нибудь сделать с sim?

Вячеслав Вячеслав
Пн Июл 5 19:31:40 MSD 2004

On Пнд, 2004-07-05 at 16:35 +0900, Ivan Fedorov wrote:

> Тогда надо ОФИЦИАЛЬНО установить в полиси срок неответа... например
> неделю. Вполне IMHO приемлемо...
Этого может быть мало. Что если человек в отъезде, или имеет большие
планы, но не имеет времени?

Я бы предложил не ставить жестких сроков, но сначала списываться со
сборщиком, а если ответа долго нет - то просто уведомлять о пересборке и
ее причинах,  пересобирать, а если интерес к пакету у старого сборщика
не угас, в дальнейшем работать совместно. В сизифе есть много подобных
примеров, жаль только, не всегда мы сообщаем о появлении собственной
новой версии пакета.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>