[devel] Сборка пакетов, содержащих .py

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 17 02:20:28 MSK 2004

On Sat, Jan 17, 2004 at 01:58:39AM +0600, Alexey Morozov wrote:
> [...]
[...]
> Но можно же задать при сборке собственно питона другое расположение
> библиотечных путей, правда?

> Ok, спросим LDV.

Ok, историческая справка.

В те времена, когда я занимался первичной упаковкой python и модулей к
нему (~2000 год), python при обработке .pyc/.pyo проверял, находятся ли
они в том самом месте файловой системы, для которого они были
байт-скомпилированы.  По причинам, которые я сейчас уже не помню, все
собиравшиеся тогда модули почему-то байт-компилировались во время "make
install" таким образом, что $RPM_BUILD_ROOT попадал в информацию об
установочном пути, в результате чего после установки пакета от этого
байт-кода уже не было никакой пользы (python его игнорировал).  Отсюда и
появилась принудительная "правильная" байт-компиляция по окончании
секции %install.

--
ldv