[devel] Сборка пакетов , содержащих .py

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Янв 18 21:32:42 MSK 2004

On Saturday 17 January 2004 02:20, Dmitry V. Levin wrote:
> install" таким образом, что $RPM_BUILD_ROOT попадал в информацию об
> установочном пути, в результате чего после установки пакета от этого
> байт-кода уже не было никакой пользы (python его игнорировал).  Отсюда и

Я сейчас проверил, по крмре в коде python2.3/import.c, такой проверки нет,
обходятся mtime. И тестирование продемонстрировало что такой проверки нет,
ну или пкрмре я ее не нашел покрмре для *pyc файлов.

В тоже время, путь и имя исходного файла сохраняются в *pyc и существует
воспроизводимая ситуация, в которой этот путь будет отображен в traceback при
исключении (отсутствие исходного модуля при наличии скомпилированного),
так что хотя проблема теперь стоит, видимо, не так остро, она осталась.

(все проверки делались на python-2.3.3-alt4.2, это моя домашняя сборка, прототип alt5)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---