[devel] Сборка пакетов , содержащих .py

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Янв 19 18:26:07 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 19 Январь 2004 18:13 Alexey Morozov написал:
> Я сегодня отправлю ответ "по существу" из дома, за трое суток он, слава
> Богу, успел отлежаться и, надеюсь, стать более конструктивным :-)),
> а пока скажите пожалуйста, есть ли где-нибудь место где можно было в
> real-time потрепаться "за питон" (предпочтительно по-русски, но можно и
> по-английски, не проблема). Просто я вижу, что есть у меня вопросы,
> которые иначе как моей неосведомленностью в вопросах питон-девелопмента
> не объяснишь, хотелось бы послушать умных людей.

Понятия не имею. Со мной можно потрепатся на jid: cray на altlinux.org или
+7 926 222 99 63. Я не то чбы особо умный, просто прикидываюсь.

Есть жопирус, зоповская рассылка, но я о ней невысокого мнения, к сожалению.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---