[devel] .a vs .so

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 8 19:03:32 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 08:36:55PM +0600, Alexey Morozov wrote:
[...]
> [...]
> решениями, шли искать счастья в другом месте? Вам, как человеку, не
> первый день крутящемуся в вареве линукс/open source девелопмента, думаю,
> не надо рассказывать, что позиция разработчиков, выдержанная в стиле:
>
> "Я Д'Артаньян, а вы все презервативы" и
> "- мама, я не люблю мою маленькую сестренку!
>  - ешь, что дают!", -
>
> контрпродуктивна прежде всего для всех участников процесса. И в первую
> очередь, для самих разработчиков в частности. А проекты такие, по моему
> опыту, просто тихо дохнут, несмотря на все свои технологические

Есть люди, которые, будучи несогласными, спорят по-существу.
В ALT их, я надеюсь, большинство, и с некоторыми из них вы знакомы. :)

Однако есть и такие, которым просто не нравится, когда что-то не работает,
они путают Sisyphus с продуктом, им нужно, чтобы всё и сразу.
Вот таким нетерпеливым я предлагаю заняться чем-нибудь другим, ибо
любой продукт, находящийся в стадии разработки (а Сизиф - это именно
стадия разработки), имеет такую особенность - про него нельзя сказать, что
в нём работает всё и сразу.  Если вам нужен продукт - не пользуйтесь
Сизифом.

> Вы смотрели на присланный мною патч?

Я его потестирую.

> Как Вам кажется, он способен решить
> проблему с обязательным перестроением autotools'ового барахла, или надо
> еще что-то дополнительно придумывать?

Есть одна маленькая проблема: у нас почти весь KDE собирается с
"%undefine __libtoolize".  Я не знаю, почему, я не maintainer KDE.

> И если способен, то не пора ли
> объявить план перехода на _нормальную_ сборочную систему. Я не настаиваю
> на том, чтобы все разом бросились "вертать все взад", но и нынешнее
> положение вещей меня не устраивает. И, как видно, не только меня.

Я знаю, что по разделяемым библиотекам можно восстановить все .la-файлы, в
том числе и те, которых вообще никогда не существовало.

Может быть, из этого можно придумать другое решение задачи?

--
ldv