[devel] .a vs .so

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 17:36:55 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 04:43:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Хватит ныть.
>
> Если вы не в состоянии понять, зачем нужно то или иное изменение в Сизифе,
> то это, конечно, плохо; попробуйте всё-таки сами понять, попробуйте
> спросить у тех, кто уже понял.  И поскольку Сизиф раздулся за последнее
> время до слабоподдерживаемых размеров, то наивно ожидать того, что
> существенные изменения можно провести за день, неделю, даже месяц.
> Если у вас не хватает терпения - уходите и не мешайте работать.
Дмитрий, Вы правда хотите, чтобы все, кто [был] несогласен с Вашими
решениями, шли искать счастья в другом месте? Вам, как человеку, не
первый день крутящемуся в вареве линукс/open source девелопмента, думаю,
не надо рассказывать, что позиция разработчиков, выдержанная в стиле:

"Я Д'Артаньян, а вы все презервативы" и
"- мама, я не люблю мою маленькую сестренку!
 - ешь, что дают!", -

контрпродуктивна прежде всего для всех участников процесса. И в первую
очередь, для самих разработчиков в частности. А проекты такие, по моему
опыту, просто тихо дохнут, несмотря на все свои технологические
преимущества.

Впрочем, ладно, пора уже гасить эмоции и разговаривать по существу.

Вы смотрели на присланный мною патч? Как Вам кажется, он способен решить
проблему с обязательным перестроением autotools'ового барахла, или надо
еще что-то дополнительно придумывать? И если способен, то не пора ли
объявить план перехода на _нормальную_ сборочную систему. Я не настаиваю
на том, чтобы все разом бросились "вертать все взад", но и нынешнее
положение вещей меня не устраивает. И, как видно, не только меня.