[devel] .a vs .so

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 19:14:04 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 07:03:32PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Есть люди, которые, будучи несогласными, спорят по-существу.
> В ALT их, я надеюсь, большинство, и с некоторыми из них вы знакомы. :)
Ну, вот и договорились :-)

> Я его потестирую.
Ok.

> Есть одна маленькая проблема: у нас почти весь KDE собирается с
> "%undefine __libtoolize".  Я не знаю, почему, я не maintainer KDE.
Ну, я уже описал в ответе Сергею, в чем там очередные libtool'овые
грабли, и как и можно попробовать обойти. Во что это выльется на самом
деле, сказать не могу, но по опыту разборок с mosfet-liquid - работает
(в смысле libtoolize), причем, количество и сложность усилий по запиныванию
вполне приемлемы.

Там главное понять, как эта вся помойка функционирует, после чего с ней
можно делать все, что угодно :-).
"What is he going?? He's starting to believe"

> Я знаю, что по разделяемым библиотекам можно восстановить все .la-файлы, в
> том числе и те, которых вообще никогда не существовало.
>
> Может быть, из этого можно придумать другое решение задачи?
Придумать-то можно. Только "куда думать"? В смысле, чего хочется
добиться в результате, и чем не устраивает то, что проталкиваю я. Тогда
и другое решение можно будет предложить.