[devel] FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Фев 18 09:45:42 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> Если это никак не решается, то для пакета сойдёт установка эквивалентная
> "full" и "-n". Времени и нервов это экономить будет много.
А дискового пространства у тех пользователей, кому не нужна full установка?

> Вообще-то он её нормально находит. Жаль только, что пакет с java не
> прямо в Сизифе находится. Кроме того, то, для чего ему нужна java, лично
> мне не нужно или нужно крайне редко. Так что если не найдёт, то и фиг с
> ним.
Вячеслав, если Вы не пользуетесь uno-пакетами, то это не значить, что
другие ими пользоваться не должны.
Хотя я плохо представляю себе сегодня нормальную работу с ООо без
cyrillic-tools, например.

> Гораздо обиднее, что в ОО 1.0 (может 1.1 и исправился) не работает
> поддержка Word-ового режима "track changes". мне это уже вылилось в 2
> недели сидения с Вин2к и поминутно падающим Вордом.
С этим в oo-discuss@
Думаю, что разумное решение может быть найдено :)

<skip>

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC