[devel] Re: FR: openoffice-common

Ср Фев 18 16:26:04 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 09:45:42AM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote:
> [...]

Нулевое приближение -- более чем.  Собственно, так и было и вроде
никто не плакался.

> А дискового пространства у тех пользователей, кому не нужна
> full установка?

Оно дешевое.  Кому надо -- возьмут из тарбола.

Ойданупрям.

> Хотя я плохо представляю себе сегодня нормальную работу с ООо
> без cyrillic-tools, например.

Они нужны по пожарным дням.  В общем, <5% пользователей, думаю.

> С этим в oo-discuss@
> Думаю, что разумное решение может быть найдено :)

Портировать, блин, чей-то спек.  Чтоб работало.  Дальше спокойно
думать под вдохновение или оплаченное рабочее время.

На крайняк -- засунуть тот тарбол, что опубликован, в rpm.  Все,
это тоже лучше, чем пуристический спек и hasher -- или тарбол.