[devel] Thunderbird/Firefox

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 16 17:10:57 MSK 2004

Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Я тут немного поковырялся с последними nightly builds Thunderbird
> и Firefox (с ftp.elcatel.ru), подумал, что может быть полезно для
> их сборок в Sisyphus (не надо в Daedalus, это только тормозит
> процесс). Думаю, в сборках от mozilla.ru это тоже будет полезно.

Нет. пока о переносе в Sisyphus говорить рано. Пока не будут решены
проблемы совместной уживаемости mozilla и firefox/thunderbird. Этот
вопрос будет решен не раньше следующей недели.

> Не работает повторный запуск так, чтобы открывалось новое окно, а
> не новый процесс. Видимо, тоже где-то надо пути поправить, как
> тут недавно писали.

Вы пробовали версии в Daedalus ? я это вроде исправил.

> [...]
> intl.charset.detector: ruprob
> mailnews.send_default_charset: KOI8-R
> mailnews.view_default_charset: KOI8-R
> mailnews.wraplength: 65
>
> Пишу по настройкам mozilla, насколько я помню, в F/T они
> аналогичные. Настройки по умолчанию дают интересные глюки с
> кодировками на некоторых сайтах, например, при отсылке sms с
> сайта nwgsm.
>
> Ещё в nightly-сборках Thunderbird пытался открывать ссылки из
> писем в epiphany, и я не нашёл, как настроить открывание ссылок в
> новом окне Firefox, или его новом процессе, если ещё не запущен.

в версии 0.5 просто кликаете на ссылке появляется окно с
предложением: 1) сохранить как...; 2) открыть в ... там в список
можно добавлять.

--

Rgrds, legion