[devel] Re: Thunderbird/Firefox

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Фев 16 18:07:19 MSK 2004

On Mon, 16 Feb 2004 17:10:57 +0300
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> wrote:

> Нет. пока о переносе в Sisyphus говорить рано. Пока не будут
> решены проблемы совместной уживаемости mozilla и
> firefox/thunderbird. Этот вопрос будет решен не раньше
> следующей недели.

Это та проблема, когда при
$ mozilla
запускается ещё один firefox/thunderbird, если он уже был
запущен?

Уже известно, куда копать? Я бы попробовал. Новый thunderbird
несравнимо лучше работает с imap, так что я заинтересован :)

> Вы пробовали версии в Daedalus ? я это вроде исправил.

Попробовал, да, исправлено.

<skipped/>

> в версии 0.5 просто кликаете на ссылке появляется окно с
> предложением: 1) сохранить как...; 2) открыть в ... там в
> список можно добавлять.

Левой или правой кнопкой? Жаль, всё дома осталось, на память
конкретные глюки не помню.

<skipped/>

--
Regards, Vyt