[devel] Thunderbird/Firefox

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Фев 16 14:58:15 MSK 2004

Hello, All!

Я тут немного поковырялся с последними nightly builds Thunderbird
и Firefox (с ftp.elcatel.ru), подумал, что может быть полезно для
их сборок в Sisyphus (не надо в Daedalus, это только тормозит
процесс). Думаю, в сборках от mozilla.ru это тоже будет полезно.

Не работает повторный запуск так, чтобы открывалось новое окно, а
не новый процесс. Видимо, тоже где-то надо пути поправить, как
тут недавно писали.

Совершенно неприемлемые настройки для русскоязычной аудитории.
Это важно, поскольку для некоторых их них нет GUI-кнопок.
Должно быть:

intl.accept_languages: ru, en
intl.charset.default: KOI8-R (можно и windows-1251)
intl.charset.detector: ruprob
mailnews.send_default_charset: KOI8-R
mailnews.view_default_charset: KOI8-R
mailnews.wraplength: 65

Пишу по настройкам mozilla, насколько я помню, в F/T они
аналогичные. Настройки по умолчанию дают интересные глюки с
кодировками на некоторых сайтах, например, при отсылке sms с
сайта nwgsm.

Ещё в nightly-сборках Thunderbird пытался открывать ссылки из
писем в epiphany, и я не нашёл, как настроить открывание ссылок в
новом окне Firefox, или его новом процессе, если ещё не запущен.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru