[devel] mime policy?

Dmitry Vukolov =?iso-8859-1?q?dvukol_=CE=C1_rosmail=2Eru?=
Пт Фев 13 00:15:32 MSK 2004

Yury Aliaev пишет:
> И что, получается, что привязка типа к приложению
> осуществляется по принципу "кто последний, тот и папа"?

Почему? Все вместе и будут зарегистрированы как обработчики
соответствующего типа. Порядок по умолчанию скорее всего будет
соответствовать алфавитному, хотя я не уверен. В случае KDE в файл меню
можно добавить параметр kde_opt="InitialPreference=<число>", задающий
приоритет по умолчанию данного приложения при обработке связанного с ним
типа файла. Чем больше число, тем приоритет выше. Только вот как
согласовать между собой первоначальные приоритеты различных приложений в
рамках дистрибутива? Кто добровольно согласится быть менее приоритетным?

--
Dmitry Vukolov