[devel] mime policy?

Чт Фев 12 18:06:26 MSK 2004

Добрый вечер, коллеги!

Мне опять захотелось вернуться к обсуждению проблемы регистрации типов
mime для приложений. Сначала маленький пример: я собираю пакет
soundtracker, там в файле soundtracker.menu есть следующая строчка:
mimetypes="audio/x-xm". Насколько я понимаю, при установке пакета
запускается update-menus, который заодно настраивает и типы mime. Но,
допустим, есть ещё пакет xmms-in-modplug, который (по идее, пока там
этого нету, да и с регистрацией типов mime для модулей xmms ещё не
разобрались; но будем здесь считать, что это всё решили) тоже пригоден
для проигрывания audio/x-xm. И что, получается, что привязка типа к
приложению осуществляется по принципу "кто последний, тот и папа"? Я
думаю, что более грамотно было бы установить приоритет для назначения
приложения mime типу, и в случае, если уже установлено приложение с
более высоким приоритетом по соответствующему типу, то переназначения не
происходит. Возвращаясь к нашим баранам, для _воспроизведения_ модулей
xm более удобен xmms-in-modplug, нежели soundtracker.

Далее, было бы совсем идеально разделить обработку типов mime в
зависимости от действия с файлом, например, для файла xm в качестве
обработчика действия "просмтореть" назначить xmms-in-modplug, а в
качестве обработчика действия "редактировать" -- soundtracker.
Естественно, что возможность использования soundtracker'а для действия
"простмотреть" тоже должна быть, но -- с низким приоритетом.

Юрий.