[devel] mime policy?

Пт Фев 13 10:43:58 MSK 2004

Dmitry Vukolov wrote:

> Почему? Все вместе и будут зарегистрированы как обработчики
> соответствующего типа. Порядок по умолчанию скорее всего будет

И что, если, к примеру, в файловом манагере дать команду "открыть файл",
то все зарегисирированные обработчики так и бросятся на него как собаки
на мясо? Маловероятно...

> соответствовать алфавитному, хотя я не уверен. В случае KDE в файл меню

Во-во. Всё-таки какой-то порядок должен быть. Моё предложение -- явным
образом его регулировать.

> можно добавить параметр kde_opt="InitialPreference=<число>", задающий
> приоритет по умолчанию данного приложения при обработке связанного с ним
> типа файла. Чем больше число, тем приоритет выше. Только вот как

Уже что-то. Осталось придумать то же самое и для других десктопных
систем (и, может быть, mc).

> согласовать между собой первоначальные приоритеты различных приложений в
> рамках дистрибутива? Кто добровольно согласится быть менее приоритетным?

Думаю, это как раз решить не сложно между мэйнтейнерами соответствующих
пакетов. Как раз решить, кто будет более или менее приоритетным можно
посмотрев, 1) насколько распространённым является какое-либо приложение;
2) насколько оно подходит для работы с данным файлом (например,
возвращаясь всё к тем же баранам, soundtracker'у имеет смысл дать более
низкий приоритет по сравнению с xmms-in-modplug, так как желание
послушать трекерный модуль может возникнуть у многих, а вот
поредактировать его -- едва ли).