[devel] Re: alternatives && postfix

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 10 03:01:33 MSK 2004

On Tuesday 10 February 2004 01:31, Alexey Lubimov wrote:

> у меня пара серверов с зопом на питоне 2.2 крутится + несколько машин с
> мастерами/сизифами разной свежести. их поддерживать надо. Так что не
> вариант.

Кажется кто-то только сегодня докладывал, что сервер & сизиф - вещи несовместимые?
Не вы ли? Ну так вот. К сожалению. При условии, что у вас на машине стоят оба питона,
система зависимостей может иметь множественные решения, не все из которых имеют смысл.

Пример такого бессмысленного решения:

 zope требует c

 zope требует d

 с  требует python22

 d требует python23

 zope требует python23

 Если добавить ограничение "python23 конфликтует с python22" - то все нормально, система несовместна. Как
 только вы разрешаете стоять и тому, и другому - начинается коленвал, обойти который -
 нельзя.

 Теперь о поддержке мастера & сизифа. Я уже неоднократно говорил, что чтобы подддерживать уже
 наработанные решения под мастером держу на машине мастер. Это сильно урезанный мастер -
 в конце-концов мне в нем нужен только питон, rpm etc. Занимает <100 метров. В него
 командой mount --bind /home /var/lib/master/home смонтирован хоумник. На самом деле, все
 немножко сложнее - но идея, я думаю, ясна:

 мастер конфликтует с сизифом - это очевидно, оба сразу стоять не могут. Так что разносим
 их и все.

 Собственно, чбы никто не удивлялся, я собираюсь прописать конфликт между python23 & python22.
 Чбы убрать коленвал, ибо надоело.

4LDV: Кроме того, я предлагаю снести в обсолетед все пакеты,  требующие  python22. За три
месяца можно было пересобрать, они явно забыты мантейнерами и никому не нужны.

> боюсь, что такая постановка вопроса из разряда "одна libdb4X.X, один
> gcc, одно ядро etc". Здорово, но нереально...

В  данном случае - реально. Я уже не первый раз прошу предъявить мне пакет, принципиально
не пересобираемый с python23. Так что не надо гнать.

Еще раз, для всех: тот, кто хочет разрабатывать на python22 _должен_ ставить мастер22. Тот,
кто хочет разрабатывать на python21 - мастер 20. Тот, кто хочет разрабатывать на python1.52 -
я уж даже не помню, что он должен поставить, но никак не сизиф.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---