[devel] Re: alternatives && postfix

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 10 10:43:04 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

>Кажется кто-то только сегодня докладывал, что сервер & сизиф - вещи несовместимые?

ага. но это уже признано флеймом.
и потом, речь идет о машине для разработки/поддержки, а не о сервере.

>Не вы ли? Ну так вот. К сожалению. При условии, что у вас на машине стоят оба питона,
>система зависимостей может иметь множественные решения, не все из которых имеют смысл.
>
>Пример такого бессмысленного решения:
>
> zope требует c
>
> zope требует d
>
> с  требует python22
>
> d требует python23
>
> zope требует python23

zope требует или  c22 d23
zope требует c22  d22

zope требует c23  d22  или c22  d23  - ошибка сборки

кроме того, возможен визуальный контроль наличия нужных пакетов.

весь вопрос, какой кровью обойдется такая сборка и как ее сделать
максимально прозрачной. В идеале, из одного src.rpm оба варианта.

г. Морозов грозился рассекретить свои мысли на данный счет...

> Если добавить ограничение "python23 конфликтует с python22" - то все нормально

это не решение.
 python23 и python22 не конфликтуют друг с другом.

>В  данном случае - реально. Я уже не первый раз прошу предъявить мне пакет, принципиально
>не пересобираемый с python23. Так что не надо гнать.

не тот случай.  соберется, может, и все. а вот работать не _обязано_.
За zope со всеми используемыми в нем продуктами лично я не поручусь...

>Еще раз, для всех: тот, кто хочет разрабатывать на python22 _должен_ ставить мастер22. Тот,
>кто хочет разрабатывать на python21 - мастер 20. Тот, кто хочет разрабатывать на python1.52 -
>я уж даже не помню, что он должен поставить, но никак не сизиф.

По крайней мере, здесь позиция ясна. Осталось донести ее до сознания
всех заинтересованных лиц.