[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 10 01:31:47 MSK 2004

Andrey Orlov пишет:

> Вот в этом и есть корень вашей проблемы. Солюшен такой:
>
> 1.  Сносите python22

у меня пара серверов с зопом на питоне 2.2 крутится + несколько машин с
мастерами/сизифами разной свежести. их поддерживать надо. Так что не
вариант.

> 2.  Как только какой-то из ваших или чужих пакетов затребовал его установку -
> пересобираете или пишите письмо мантейнеру с просьбой пересобрать.

Процесс идет.

> 3.  Еще раз напоминаю, python22 - только для разработчиков. Так как
> "иногда надо для опытов". В дистрибутив этот пакет скорее всего не войдет.

боюсь, что такая постановка вопроса из разряда "одна libdb4X.X, один
gcc, одно ядро etc". Здорово, но нереально...