[devel] (fwd) Re: FC3

Пн Дек 27 16:54:52 MSK 2004

Dimitry V. Ketov wrote:

> И так может сказать большее количество членов команды.
> Тогда ЗАЧЕМ scheme?

Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того,
что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим.

> Кхм. :) Я не говорю ни о корректности ни о правильности, ни о
> производительности.
> Только о прозрачности восприятия...

Прозрачность восприятия стоит в TODO

> Да хоть alterator, хоть libhw.
> Боюсь нужно будет потратить кучу времени на освоение самого кода,
> всместо решения актуальных его проблем (а ведь они обязательно появятся).

Есть люди, которые занимаются решением проблем.

С libhw - в TODO стоит архитектурная перестройка libhw, что бы улучшить
восприятие кода ;-)

С alterator, надеюсь, все хорошо - посмотрим на код после выкладывания в
Sisyphus.
Даже если там не все хорошо, то собственно есть его разработчики,
которым можно будет всегда написать письмо и получить внятный ответ.

Rgds,
Rider