[devel] (fwd) Re: FC3

Dimitry V. Ketov =?iso-8859-1?q?Dimitry=2EKetov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Дек 27 16:57:00 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> Ну не я - это точно ;-)
И так может сказать большее количество членов команды.
Тогда ЗАЧЕМ scheme?

> Он вменяем, вполне.
Кхм. :) Я не говорю ни о корректности ни о правильности, ни о производительности.
Только о прозрачности восприятия...

> Какое именно ?
Да хоть alterator, хоть libhw.
Боюсь нужно будет потратить кучу времени на освоение самого кода, всместо решения
актуальных его проблем (а ведь они обязательно появятся).

Д.