[devel] (fwd) Re: FC3

Dimitry V. Ketov =?iso-8859-1?q?Dimitry=2EKetov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Дек 27 17:14:46 MSK 2004

Anton Farygin wrote:
> Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того,
> что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим.
Ок. Действительно лучше посмотреть на результат, чем критиковать его отсутствие :D

> Прозрачность восприятия стоит в TODO
Ок. Тогда еще один маленький провокационный вопрос. А почему C++ для _простого_
синтаксического анализа?

> Есть люди, которые занимаются решением проблем.
:) Что то это мне соборное программирование напоминает.

> С libhw - в TODO стоит архитектурная перестройка libhw, что бы улучшить
> восприятие кода ;-)
Угу, тогда будем ждать-с.

> С alterator, надеюсь, все хорошо - посмотрим на код после выкладывания в
> Sisyphus.
Прям интрига какая-то. Вместо базарного подхода "майнтейнеры всех пакетов, гопайте" до
кучи, а там эволюция сделает из альтератора конфетку - все тот-же соборный подход?

> Даже если там не все хорошо, то собственно есть его разработчики,
> которым можно будет всегда написать письмо и получить внятный ответ.
Для того что-бы судить о том что там все плохо нужно это один раз увидеть, чем тысячу раз
услышать...

Д.