[devel] hotplug + etcnet

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 17 11:18:09 MSK 2004

> А разве не логичнее сделать исключение для интерфесов типа lo
Резонно. Я заполнил options-lo.

> Правда что будет с системой если я захочу сделать 3 или больше
> loopback'ов я это использовал, когда тестировал несколько сайтов
> локально на ноутбуке привязывая их разным вируальным костам и ip
> адресам.
Должно работать, точно так же как и несколько dummy. Возможно, в таком
случае (несколько устройств на одном модуле) пока придётся использовать
modules.conf.

> Т.е. предлагается из default копировать файл в котолог <iface-name> и
> там его редактировать
Общая идея видна из /etc/net/scripts/functions:
-------
# source default options
SourceIfNotEmpty `profiled_filename $IFACEDIR/default/options`
# then source default options for our iface type
SourceIfNotEmpty `profiled_filename $IFACEDIR/default/options-$TYPE`
# and finally source iface options
SourceIfNotEmpty `profiled_filename $MYIFACEDIR/options`
-------
Это сделано для того, чтобы какие-то вещи можно было переопределять
более или менее глобально, например, CONFIG_IPV6. Естественно, в каком
именно месте менять значение, нужно смотреть по ситуации. Довольно часто
достаточно в options конкретного интерфейса отразить именно отличия от
конфигурации по умолчанию.

--
    DO4-UANIC