[devel] hotplug + etcnet

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 17 13:54:37 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 10:18:09 +0200 (EET)
Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> wrote:

> Резонно. Я заполнил options-lo.

> Должно работать, точно так же как и несколько dummy. Возможно, в таком
> случае (несколько устройств на одном модуле) пока придётся
> использовать modules.conf.
Можно чуть подробее об этом вопросе я это потом в документацию соберу
:))

Вопрос звучить так:
Как на etcnet сделать несколько алиасов к физическому устройству
например раньше это было так
lo
lo:1
lo:2 и т.д.

eth0
eth0:1
eth0:2 и т.д.

> [...]
> SourceIfNotEmpty `profiled_filename $IFACEDIR/default/options`
> # then source default options for our iface type
> SourceIfNotEmpty `profiled_filename $IFACEDIR/default/options-$TYPE`
> # and finally source iface options
> SourceIfNotEmpty `profiled_filename $MYIFACEDIR/options`
> -------
> Это сделано для того, чтобы какие-то вещи можно было переопределять
> более или менее глобально, например, CONFIG_IPV6. Естественно, в каком
> именно месте менять значение, нужно смотреть по ситуации. Довольно
> часто достаточно в options конкретного интерфейса отразить именно

Это теперь понятно, допишу в документацию в раздел как "СХЕМА
РАБОТЫ/АРХИТЕКУТРА"

--
К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой
передаются