[devel] hotplug + etcnet

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 16 23:34:55 MSK 2004

Hello Denis,

> [...]

DO> Не согласен. Как вы предлагаете определять наличие линка на интерфейсе,
DO> которого нет? Он будет, но не в UP и без адреса.

DO> Это была ровно та же причина. Кстати, я позволю себе несколько замечаний,
DO> которые не собрался отправить до этого, надеюсь, они помогут ещё кому-то.
DO> 1. Не редактируйте /etc/net/options и
DO> /etc/net/ifaces/default/options*,
DO> если без этого можно обойтись. В вашем случае, например, lo тоже хотел
DO> конфигурироваться по DHCP. Механизм перегрузки опций конфигурации
DO> позволяет задать опцию интерфейсу, всему типу интерфейсов, и только потом
А разве не логичнее сделать исключение для интерфесов типа lo

Правда что будет с системой если я захочу сделать 3 или больше
loopback'ов я это использовал, когда тестировал несколько сайтов
локально на ноутбуке привязывая их разным вируальным костам и ip
адресам.

DO> 2. Файлы /etc/net/ifaces/default/options-<тип> имеют
DO> значение только в этом каталоге. Опции для интерфейса называются options.

Т.е. предлагается из default копировать файл в котолог <iface-name> и
там его редактировать

DO> 3. Попробуйте текущий снимок:
DO> http://pilot.org.ua/etcnet/files/etcnet-0.5.0rc1.tar.gz
уже и даже rc2 :)

DO> Пути назад уже не будет, рубикон позади. Смысла делать временные решения
DO> нет, потому что боремся с последствиями похожих временных решений,
DO> работающих уже долгие годы и отравляющих жизнь.
Так путь назад и не ищется просто предлагаю тебе добавить такой же
файл в пакет etcnet
только этот файл не должен содержать GATEWAY

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru