[devel] TravelCD 2.9.0.1

Вячеслав Вячеслав
Вт Дек 14 23:25:38 MSK 2004

On Втр, 2004-12-14 at 21:11 +0300, Denis Smirnov wrote:
> Вам что-то мешает сделать свой Sisyphus-based дистрибутив?
>
> Всё просто, на самом деле. Те кто могут что-то сделать, _естественно_
> продвигают свои предпочтения.
Было бы верно, если бы все занимались в точности одним и тем же. Не
забывайте, что пироги печет пирожник, а сапоги нынче делает сапожник.
Делание дистрибутивов - другая профессия, и при всем желании у меня нет
свободного времени ее осваивать на нужном уровне. Вместо этого я
предпочту углубляться в своей сфере (локализация и лингвистика).

К сожалению, многое из моих благих порывов остается нереализованным как-
раз из-за бытующих среди технократов ограниченности и снобизма,
подрывающих базу для работы на иных уровнях. Например, у переводчиков
нет необходимых инструментов и достаточной технической базы (i18n) для
перевода и дальнейшей поддержки огромной массы документации, что в свою
очередь лишает большое число людей выбора и возможности освоить всеми
любимую ОС по причине языкового барьера.

> Это разумно и правильно, ибо их мнение стоит
> несколько больше, чем мнение тех, кто не в состоянии сделать (или оплатить
> разработку).
До тех пор, пока оно не начинает действовать разрушительно.

Должен быть нормальный обмен знаниями и взаимопомощь.
Дистрибутивостроители должны учитывать пожелания будущих пользователей,
и тогда те помогут развивать _общий_ проект по-своему. Иначе - все
разойдутся в разные стороны и не будет синергетики усилий.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>