[devel] TravelCD 2.9.0.1

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Дек 14 21:11:09 MSK 2004

On Thu, Dec 09, 2004 at 01:48:24PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

ВД> Junior - KDE
ВД> Compact - KDE
ВД> TravelCD - опять KDE???
ВД> Тенденция очень заметная, особенно если учесть мощное "лобби" KDEшников
ВД> "засевшее" в стратегических позициях и слишком уж активно пропихивающее
ВД> свои личные предпочтения.

Вам что-то мешает сделать свой Sisyphus-based дистрибутив?

Всё просто, на самом деле. Те кто могут что-то сделать, _естественно_
продвигают свои предпочтения. Это разумно и правильно, ибо их мнение стоит
несколько больше, чем мнение тех, кто не в состоянии сделать (или оплатить
разработку).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info