[devel] TravelCD 2.9.0.1

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Дек 15 18:03:53 MSK 2004

On Tue, Dec 14, 2004 at 11:25:38PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

ВД> Было бы верно, если бы все занимались в точности одним и тем же. Не
ВД> забывайте, что пироги печет пирожник, а сапоги нынче делает сапожник.
ВД> Делание дистрибутивов - другая профессия, и при всем желании у меня нет
ВД> свободного времени ее осваивать на нужном уровне. Вместо этого я
ВД> предпочту углубляться в своей сфере (локализация и лингвистика).

Замечательно.

ВД> К сожалению, многое из моих благих порывов остается нереализованным как-
ВД> раз из-за бытующих среди технократов ограниченности и снобизма,
ВД> подрывающих базу для работы на иных уровнях. Например, у переводчиков
ВД> нет необходимых инструментов и достаточной технической базы (i18n) для
ВД> перевода и дальнейшей поддержки огромной массы документации, что в свою
ВД> очередь лишает большое число людей выбора и возможности освоить всеми
ВД> любимую ОС по причине языкового барьера.

Всё гораздо проще. У разработчиков просто _мало времени_, и они
занимаются тем, что считают первоочередным. Просто оказывается что ваши
пожелания не являются ни для кого из специалистов первоочередными
задачами.

ВД> До тех пор, пока оно не начинает действовать разрушительно.
ВД> Должен быть нормальный обмен знаниями и взаимопомощь.
ВД> Дистрибутивостроители должны учитывать пожелания будущих пользователей,
ВД> и тогда те помогут развивать _общий_ проект по-своему. Иначе - все
ВД> разойдутся в разные стороны и не будет синергетики усилий.

Дык песня в том, что есть объединение усилий. И результат есть. Там, где
есть совместная деятельность для достижения _конкретных_ целей.

Перевод всего и вся неинтересен. Так же как и многие другие ваши
предложения. Потому что это _методы_. А не реальные задачи. Поэтому
решаются они по ходу решения реальных _задач_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info