[devel] пару слов о настройке xorg

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 6 16:00:28 MSK 2004

> Это зависит исключительно от утилит настройки ;-) В KDE, например, эта
> опция встроена - оно умеет менять разрешение через xrandr.

А не в КДЕ?
Как-то на ней, бедолаге, свет-то клином не сошёлся ;)

> IMHO юзеру по большей части все равно с чем осваиваться. Для него должны
> быть удобные средства настройки.

Угу. Причем не только в КДЕ!

> А хороший админ все равно пропишет все что захочет.

А ежели хороший админ -- юзер типа меня ;)
То есть должна быть достаточно внятная возможность прописывать.
(Это я заранее соломку на тему подробно комментированных конфигов прошу постелить)

> Первый раз про это слышу. Где записи в bugzilla ? на xorg это проявляется ?

Таки-да первый?

Я на эту тему по поводу Компакта ещё писал (и вешал).
Прозвучало в ответ что-то про "двухголовые карты"...
Тогда мне было непринципиально и я маленько забил -- работа стояла.

А вот в М2.4 быстро удалось разобраться (спасибо Sir Raorn за ссылку)
и прописать про Option "NoDDC".
И в рассылку про это кидал.
Правда, в том письме тебя обидел наезд на icewm-темы и остального ты,
кажется, не заметил.