[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 16:06:16 MSK 2004

Constantin Mikhaylenko wrote:

>А не в КДЕ
>Как-то на ней, бедолаге, свет-то клином не сошёлся ;)

В любом оконном менеджере можно  в терминале сказать xrandr -s 1
(например).

Написать графическую обертку над xrandr ? ;-)

На чем-то вроде tcl'а это можно сделать минут за десять.

>Угу. Причем не только в КДЕ!

Да, естественно.

>А ежели хороший админ -- юзер типа меня ;)
>То есть должна быть достаточно внятная возможность прописывать.
>(Это я заранее соломку на тему подробно комментированных конфигов прошу постелить)

Юзеру типа тебя туда лезть IMHO все-таки не стоит ;)

>Таки-да первый?
>
>Я на эту тему по поводу Компакта ещё писал (и вешал).
>Прозвучало в ответ что-то про "двухголовые карты"...
>Тогда мне было непринципиально и я маленько забил -- работа стояла.
>
>А вот в М2.4 быстро удалось разобраться (спасибо Sir Raorn за ссылку)
>и прописать про Option "NoDDC".

ага. отключил DDC. Это надо учесть, и все-таки дать возможность ручками
все настроить.
А вообще это бага либо монитора либо XFree.

Как тоже самое работает на xorg ?

>И в рассылку про это кидал.
>Правда, в том письме тебя обидел наезд на icewm-темы и остального ты,
>кажется, не заметил.

Естественно ;-)

Rgds,
Rider