[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 15:48:27 MSK 2004

Constantin Mikhaylenko wrote:

>Наколько просто будет выбрать разрешние по умолчанию отличное от максимального. IMHO важно для ЭЛТ -- ьам максимальное разрешение почти однозначно равно малой частоте обновления.
>Однако, глазки жалко ;)

Это зависит исключительно от утилит настройки ;-) В KDE, например, эта
опция встроена - оно умеет менять разрешение через xrandr.

>Насколько кардинально?
>И насколько легко будет юзеру (мне, к примеру) освоиться с этими изменениями?

IMHO юзеру по большей части все равно с чем осваиваться. Для него должны
быть удобные средства настройки.
А хороший админ все равно пропишет все что захочет.

>Особливый вопрос: а не будет с ATI "как в прошлый раз"?
>А то мой радеон ВЕ отучить казать только 640х480
>для меня было в меру сложно...

Первый раз про это слышу. Где записи в bugzilla ? на xorg это проявляется ?

Rgds,
Rider