[devel] GTKLP в качестве унверсального диалога печати.

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 1 12:59:02 MSK 2004

On Срд, 2004-12-01 at 12:22 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [041201 12:06]:

> По умолчанию GTKLP_FORCEX должно быть выключено.  Примеры:
>
> echo " " | lpr -5   // читстая бумага понадобилась
Это вызывает ошибку

$ echo " " | lpr -5
lpr: invalid option -- 5

> lpr -P lp1 -oraw somedoc.prn   // я уже выбрал и принтер и опции

Тогда появляется диалог, где все уже выбрано и надо нажать 1 кнопку для
начала процесса или задать какой-нибудь специальный режим, вроде печати
4 страниц на 1 листе.

> В этих случаях диалог не нужен.
Можно ли составить список параметров, позволяющий определить, нужен ли
диалог?

> Если пользователь хочет видеть диалог печати в некоторых
> программах, он это может сделать сам добавив к lpr опцию -X или
> выставив переменную окружения глобально или перед запуском
> соответствующего приложения.
Какое графическое средство в ALTLinux позволяет пользователю сделать
глобальныю настройку этой переменной? Как вы будете задавать параметр -X
при запуске из меню или нажатии кнопки печати в большинстве программ?

> Rationale - после установки пакета gtklp поведение по умолчанию
> не должно меняться.
Именно этого от меня просят в багзилле, и я согласен с таким пожеланием,
так как задавать настройки перед печатью нужно чаще, чем печатать в
стандартном неинтерактивном режиме. Кроме того, в этом вся суть пакета
gtklp. Если такое поведение не нужно, малоопытному пользователю проще
догадаться его удалить, чем изменить переменную.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>